четверг, 30 декабря 2010 г.

Воровство =(

Скоро Новый год, прздничное настроение, веселье, но есть люди которым удаётся это всё испортить =< Это воры. Буквально 2 дня назад я села в набитую маршрутку, я ехала с несдавшего зачёта по фарме, вся расстроеная, у сумки ручка порволась, я её кое как держала, кошелек вообще лежал на дне я его даже не доставала, в кормане была мелочь на проезд, и только на следущее утро я заметила пропажу моего кошелька. Сейчас виню во всем себя ведь были мысли поехать на такси не сдится в то маршрутку... Я не понимаю людей которые способны на воровство, как можно протянуть руку в чужую сумку и шарить там, как такие люди потом спокойно живут, единственное чем я могу себя успокоить что те 500 рублей которые были в кошельки, может спасут этого карманника от голода или его семью, потому что другого оправдания для воровства я найти не могу!


В общем у меня депрессия, по сути мне не денег жалко, да и не кучу карточек которые там лежали, а вот это чувство что у тебя лазели в сумке, это чувство страха когда ты стоишь в маршрутке и думаешь вдруг опять у тебя что-то украдут =(


P. S. На моё счастье что я дома забыла телефон...



Вобщем весь праздник испорчен!





Всё же хочу пожелать всем хорошого настроения, удачно отметить новый год и рождество, чтобы всё плохое осталось в этом 2010 году, а в 2011 на ваших лицах всегда блестели улыбки, и относитесь к людям так, как вы бы хотели что бы отнеслись к вам!

2 комментария: