суббота, 18 декабря 2010 г.

Небольшой обзор: моя косметика и уход за кожей №2 + уход за волосами

База для тенюшек.
Я в последнее время пользуюсь только тушью и тональным кремом, иногда ещё и румяшками, т. к. не красиво смотрится когда к концу дня тени скатываются либо осыпаются. Для устранения проблемы купила себе базу от ардеко, надеюсь поможет.
Я ещё как-то жаловалась, что тени от этой же фирмы очень быстро куда-то теряются, но надеюсь с базой будет всё Ок;)
Практически недавно вышла тушь от максфактор, только в розором футляре. На данный момент является моим фаворитом, среди всех тушей которые я пробывала. Я здесь недавно выкладывала тушь от ример, с этой, она даже не сравнится! Ну ещё неплохая от лореаль "миллион ресниц", кажется так называется))

Обе масочки просто оффигенные!


Сегодня купила 2 крема для рук оба пахнут очень круто, вот думаю один подарю комунибудь на НГ, а другой себе оставлю ^^





1.
Я очень люблю выпремлять волосы и чтобы хоть как то их защитить, использую:
шампунь дав "термозащита до 200° С" и защиту-спрей от гот 2б.



Утюжок от фирмы ГАММА












2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий