пятница, 26 ноября 2010 г.

РивГош

25 и 26 у Рив Гош было День Рождения!
Действовала практически на всё 40% скидка и должны были менять твою карту на золотую VIP
Сегодня после первой пары с одногруппницей ламанулись туда, только жалко карты кончились ((
За то вот что я купила:

1.

Lip Gloss - HuuLikiiLto

LUMENE NATURAL CODE

оттенок №8 Pink sugar

Мне очень понравился цвет, люблю блески розовых оттенков ^^ ещё у него апликатор прикольный ;)

2.


Дали в подарок два молочка для тела, как я поняла для утра - Energising Body Milk (fruit cocktail) и для вечера - Relaxing Body Milk (vanilla and mask)

Пока попробывала только с ванилью, просто чудо, крутые штучки ^__^
3.




Ещё сегодня делала маску для роста волос на основе горчицы, кому интересно читайте далее рецепт =))

2 столовые ложки сухого горчичного порошка (продается в отделе специй) +
2 столовые ложки горячей воды +
1 желток яйца (что бы легче было смывать) +
2 столовые ложки оливкового (персикового, репейного и любого другого косметического масла) (я беру репейное, на данный момент у меня с мать и мачехой) +
2 чайные ложки сахара(чем больше сахара, тем «злее» горчица)

Нанести на корни волос, не затрагивая кончики их можно смазать просто репейным маслом или какой либо другой косметической маской для секущихся кончиков.

Ждать нужно от 15 минут до 1 часа.

Маску нужно делать 1 раз в неделю, максимум 2 раза при очень жирных волосах (маска немного убирает излишние выделения кожного сала).

После смойте маску слегка теплой водой, затем промойте волосы шампунем. Можно для лучшего эффекта нанести любой бальзам или готовую маску-активатор роста волос.

Вот собственно и всё =)

Всем сладких сноведений ! =^_^=


3 комментария:

  1. классные покупки)

    ОтветитьУдалить
  2. мне показалось что реклама новой туши Риммель оочень похожа на рекламу Макс фактор!
    тебе так не кажется?
    меня расстроило,Риммель свой стиль теряют..(

    ОтветитьУдалить
  3. по-моему тебе показалось, хоя не знаю что именно ты имеешь ввиду
    вроде риммель стиль лондон больше не у кого такого)))

    ОтветитьУдалить