четверг, 1 декабря 2011 г.

LUSH!


Чтож, начнём. Около двух недель я уже "тестирую" эти продукты. Говорю честно, этим шампунем я исполтила себе волосы, так как неправильно подобрала. Он предназначен для полностью жирных волос, у меня они жирные у корней и сухие на кончиках, соответственно мои волосы вышушились полностью((( так же минус в том что так как косметика натуральная, волосы спутываются моментально и если не пользоваться бальзамом, чего вам не советую, их расчесать невозможно (я так не рисковала), с ванильным бальзамом от их же фирмы волосы не полностью распутываются. Плюсы конечно же в запахе и хорошем объёме, думаю всё таки попробую ещё шампунь только для сухих и ломких волос. Далее про мыло грязнорозовый липесточек для проблемной кожи, им я пока довольна, то что в маленьком контейнере
мне дали в подарок, не помню как называется, что-то связанное со льдом хД оно мне не очень понравилось, потому что даёт эфект распаривания лица,а я этим неочень увлекаюсь.

Вот и всё. Если кто-нибудь тоже пробывал эту косметику, оставляйте коментарии, буду рада знать мнение со стороны)))))
Всем удачного вечера, пока пока! =**

7 комментариев:

  1. шампунь их не пробовала,но мне кажется что мне не понравится))

    ОтветитьУдалить
  2. я его допользовала, особо не впечатлили не шампунь не бальзам

    ОтветитьУдалить
  3. Soooooo chic! Check my blog sweetie and tell me if you wanna follow each others blog! Kisses

    FashionSpot.ro

    ОтветитьУдалить
  4. Последнее время увлеклась органикой, но до lush у меня пока руки не дошли, и судя по вашим отзывам это хорошо)

    ОтветитьУдалить
  5. Sonya кстати я всё таки решилась и купила в лаш твёрдый шампунь "леди гадива" 2 раза голову мыла волосы шик, так что не вся продукция у них плоха))) минус только в том что заявлен он как шампунь-кондиционер, но без кондиционера волосы всё равно немного спутанные

    ОтветитьУдалить
  6. С интересом читаю ваш блог)
    Заходите в гости)
    2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Привет дорогой Блоггер.Мне очень понравились твои посты,как и сам блог.С удовольствием буду их отслеживать и комментировать.Но чтоб мне проще было тебя найти,ты можешь подписаться на мой блог (по желанию) и комментировать его.Те кто комментируют мои записи,в свою очередь я не забываю о своих читателях.
    Включайся в мою семью:)

    ОтветитьУдалить