суббота, 5 ноября 2011 г.

Holidays


Всем приветики!
Сегодня испекла пироженки, и решила поделиться с вами рецептом

Я не буду писать что понадобится, сразу напишу текстом, идея кстати и сам рецепт с ЖЖ превентины если кто знает ёё. В общем сначала надо приготовить бисквит, для этого всбиваем 6 желтков с 2 стаканами сахара, затем всбиваем белки до оброзования пены и постепенно добавляем их к желткам, затем добавляем 2 стакана муки, и снова всбиваем миксером. Выкладываем половину теста на протвень, другую половину смешиваем с красителем (он может быть искусственным, которые продаются в супермаркетах, либо можно добавить клубничного сиропа, чтобы придать розовый цвет, я использовала сиреневый краситель) и выливаем её поверх слоя теста без красителя, запекаем при температуре 180 градусов. Пока запекается бисквит, готовим начинку (на фото у меня пироженки без начинки, когда я фоткала, начинка была в холодичьнике ^^). 35% сливки смешиваем с сахарной пудрой и всбиваем до оброзования пены, кладём в холодильник. 200 г. сгущенки смешиваем с 200г. 5% йогурта, растопленым белым шоколадом и нарезанными кубиками кусочками банана, затем разводим 20г желатина в 1л воды (10 мин он у вас настаивается) затем подогреваем, чтобы желатин расстворился, затем добовляем его в наш крем, добавляем всбитые сливки, перемешиваем и кладём в морозилку ( лучше всего "начинку" положить в форму в которой выпекался бисквит, так как она будет между двумя слоями бисквита, чтобы можно было её разрезать также как и бисквит)
Для украшения я смешивала маскорпоне с сахарной пудрой и белым шоколадом, а для розового цвета добовляла клубничный сироп, также забыла написать что коржики бисквита надо пропитать клубничным сиропом. В общем всё, если что-то не понятно спрашивайте, могу дать ссылку на первоисточник рецепта))) Надеюсь я ничего не забыла написать ^__^ В общем на этом и всё, всем удачных выходных)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий